На предыдущую страницу На главную страницу На следующую страницу
В конец страницы

 
 

Немного истории


ПОЧЕМУ АМЕРИКАНЦЫ НЕ РЕМОНТИРУЮТ МОТОРЫ СВОИХ МАШИН

После пробега в 200000 км рабочие поверхности цилиндров и поршней в двигателях американских машин выглядят как аналогичные поверхности их российских собратьев после обкатки. Американцам уже лет сорок неведомы такие виды ремонта, как расточка цилиндров, замена поршней и даже замена колец. Они у них просто не изнашиваются и за десять лет эксплуатации. В России же до сих пор модно после двух лет езды менять машину на новую. В основном для того, чтобы избежать этих видов ремонта. Причин тут, по большому счёту, две. Первая: американцы используют хорошие масла, а россияне плохие. До сих пор в картеры российских двигателей заливается чёрте-что. На 85% российский рынок состоит из подделок, суррогатов, просроченного импорта и просто дряни по качеству. Потому, что подделывать автохимию сейчас выгоднее и безопаснее, чем водку. Вторая причина: все американские двигатели после обкатки обрабатываются добавками к маслам, которые образуют на рабочих поверхностях тефлоновое покрытие, очень прочное и "скользкое". Благодаря этой обработке, которая заключается в том, что в моторное масло, при его первой замене после обкатки, вливается тефлоносодержащая добавка, износ деталей практически отсутствует, вибрация уменьшается настолько, что двигатель становится бесшумным.
 
 

КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ В ЛЮБОЙ МОРОЗ

Все автомобилисты знают, как тяжело "завестись" в мороз, особенно сильный. Первые 800 оборотов двигатель делает "всухую", с большим трением, износ деталей при этом достигает 40% общего износа. Облегчить раскрутку вала и избежать этих неприятностей и соответствующих затрат на ремонт позволяет наличие тефлонового покрытия на трущихся деталях двигателя. У кого есть тефлоновая посуда, тот знает, какой это "скользкий" материал, даже когда он сухой. Чтобы получить такое покрытие достаточно залить в двигатель антифрикционную добавку к маслам, содержащую дисперсный тефлоновый порошок.


Во всем цивилизованном мире существуют тефлонсодержащие добавки, созданные для решения этих   проблем. Россия же про эти добавки до сих пор просто не знает. Бытует мнение, что в дорогом импортном масле "есть всё" и добавкой его просто "испортишь". На самом деле, даже в очень дорогие масла добавки никогда не добавляют и вот почему. Во-первых, 250 мл фирменной добавки ( типа SLIK-50, T-PLUS, QMT, SUPER-X, STORM-5) стоит в среднем в 5 раз дороже, чем 5 литров фирменного масла. То есть, если масло без добавки стоит 30 $, то с добавкой будет стоить 180 $. Во-вторых, обработки одним флаконом добавки хватает на 80000 км пробега, а масло американцы привыкли менять каждый квартал. До кризиса 98 года импортные тефлонообразующие добавки начали было проникать на российский рынок, но сейчас они широким массам не по карману (45$ - 150$). Единственный их российский аналог ФОРУМ до 98 года выпускался в очень небольшом количестве во Владивостоке, в основном для экспорта в Японию и Южную Корею. Сейчас выпуск ФОРУМа налажен в Самаре, на базе аэрокосмического университета, который участвовал в его разработке. Стандартный флакон ФОРУМа (250 мл) рассчитан на малолитражные двигатели с объёмом 1,5 - 2,5 литра и количеством заливаемого моторного масла до 5 литров. Для двигателей с большим объёмом потребное количество флаконов определяется из расчёта - один флакон на 5 литров моторного масла. В Самаре выпускается также ФОРУМ для коробок передач и редукторов (тоже 165 руб.). Стандартный флакон в 250 мл рассчитан на 4 литра заливаемого трансмиссионного масла ( малолитражка типа "Жигулей").

При работе двигателя порошок из добавки "прикипает" к деталям, образуя прочное "скользкое", равномерно заполняющее все неровности покрытие, которое и снижает трение. Как следствие, уменьшается износ, вибрация, расход масла, а главное - двигатель зимой заводится практически, как летом. Однократная заливка добавки в двигатель обеспечивает надёжное покрытие трущихся деталей на 80000 км пробега, независимо от количества замен масла.

Один раз обработав ФОРУМом двигатель Вашего автомобиля, Вы можете 3-4 года не заглядывать под капот. Как американцы. Приобрести ФОРУМ можно по почте, заказав в НПO "ТАУ" (г. Самара) бандероль с наложенным платежом, по цене 165 рублей за стандартный флакон (включая оплату доставки).Только покупая у производителя, Вы на 100% можете быть уверены в том, что в Вашем флаконе - не подделка.

Применение добавки ФОРУМ позволяет:
 


Адрес для писем и заявок:
borisvodn@inbox.ru


На предыдущую страницу В начало страницы На следующую страницу
На главную страницу
Hosted by uCoz